Секрет БОЛОТНОГО ДЕДА | Зомби ПЛОТ

  Рет қаралды 810,709

Nuckem

Nuckem

Жыл бұрын

Найди своё уютное коммьюнити на WASD: l.mts.ru/1/nuckem_wasd
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Это сериал про ЗОМБИ АПОКАЛИПСИС, но у тебя есть Плот.
Кто из них сможет выжить на Плоте в Зомби Апокалипсис?

Пікірлер: 1 400
@jozefblackruss
@jozefblackruss Жыл бұрын
Кто тоже не пропускает каждое видео Никиты?❤️
@user-qv4qy7xb9o
@user-qv4qy7xb9o Жыл бұрын
Яяя
@GachaClub7980
@GachaClub7980 Жыл бұрын
Я НИКОГДА НЕ ПРОПУСТИЛА ВИДИО❤)
@Biolog3000
@Biolog3000 Жыл бұрын
Как мне кажется никто не способен пропустить эти шедевры
@user-pq9pn7mq8u
@user-pq9pn7mq8u Жыл бұрын
Яяяя
@user-dz1sp3sd1r11
@user-dz1sp3sd1r11 Жыл бұрын
Яяя
@Dan4ik4932
@Dan4ik4932 Жыл бұрын
Деда жалко, не хотел быть один и тут такой конец..
@Huisenberg96
@Huisenberg96 Жыл бұрын
Нюкема госпитализировали 👇 kzbin.info/www/bejne/aImUaa17qLCCnJo
@user-ce5kx7cq9o
@user-ce5kx7cq9o Жыл бұрын
Жаль деда ,наверно он не хотел опять один остаться....
@over_200.
@over_200. Жыл бұрын
Да. Он наверное потерял внука своего и ему было одиноко, а иметь зомби рабов это ему не замена
@user-ce5kx7cq9o
@user-ce5kx7cq9o Жыл бұрын
@@over_200. ну наверно 😞
@over_200.
@over_200. Жыл бұрын
@@user-ce5kx7cq9o жалко его очень. Так и убили его в одиночестве
@user-mh8bm7sm5f
@user-mh8bm7sm5f Жыл бұрын
Ну да
@nekitdoshik
@nekitdoshik Жыл бұрын
Когда он плакал мне грустно было:(
@Audi_RS6_2019
@Audi_RS6_2019 Жыл бұрын
Я: привык всегда пропускать рекламу Нюкем:
@tronsadweu4958
@tronsadweu4958 Жыл бұрын
Ему тяжело
@VovaVlasav
@VovaVlasav 5 ай бұрын
Я тоже
@user-eu8pd9yg7y
@user-eu8pd9yg7y Жыл бұрын
Нюкем, верни пожалуйста рубрику отца одиночки с детьми.. Ты всегда останешься в наших сердцах, любим вас🥰🥰🥰
@user-ob8el3jt3z
@user-ob8el3jt3z Жыл бұрын
правильно надо вернуть отца одиночку
@ttena35k
@ttena35k Жыл бұрын
Актёры ушли
@TORTOP6
@TORTOP6 Жыл бұрын
Никита го самокатеры либо любовный апокалипсис залайкайте чтобы Никита увидел
@riuyweeiin8614
@riuyweeiin8614 8 ай бұрын
Нюкем, скорее всего ты этого не читаешь, но я умоляю, вернись. Мы любим и будем любить тебя и твой контент. Твои ролики для нас, для почти 3 миллионов людей очень важны, твои ролики помогают справлятся с грустью и отвлечься. Без твоих роликов становится так скучно.. Для нас ты лучший. Пожалуйста, вернись. Надеюсь сейчас с тобой всё хорошо.
@user-tn1vf8rg2c
@user-tn1vf8rg2c Жыл бұрын
Очень жалко деда ( он не хотел оставаться один но теперь придётся (
@Huisenberg96
@Huisenberg96 Жыл бұрын
Нюкема госпитализировали 👇 kzbin.info/www/bejne/aImUaa17qLCCnJo .
@D1S4R
@D1S4R Жыл бұрын
Нюкем шарит за кротовуху, +респект
@nikitabro3766
@nikitabro3766 Жыл бұрын
Бедный дедушка, единственный,кто не пытался сожрать или убить,а помог, одел,построил плот... Такого хорошего человека убили(((
@DimaNeifeldt
@DimaNeifeldt 4 ай бұрын
Правда всё равно он подозрительный какой то был.
@Mine_Games-vr4iu
@Mine_Games-vr4iu Ай бұрын
@@DimaNeifeldt согласен, особенно когда он сказал что пойдёт погуляет
@user-gi2ys3im8r
@user-gi2ys3im8r Жыл бұрын
Нюкем сними что нибудь про сериал Жигули плиз залайкате чтобы нюкем увидел
@fantastic___
@fantastic___ Жыл бұрын
Отец одиночка в наших сердцах
@user-do7qg5wn8k
@user-do7qg5wn8k Жыл бұрын
Да...
@Mark_Nazarov91
@Mark_Nazarov91 Жыл бұрын
Навсегда...
@Huisenberg96
@Huisenberg96 Жыл бұрын
Нюкема госпитализировали kzbin.info/www/bejne/aImUaa17qLCCnJo
@Huisenberg96
@Huisenberg96 Жыл бұрын
Нюкема госпитализировали kzbin.info/www/bejne/aImUaa17qLCCnJo
@Biolog3000
@Biolog3000 Жыл бұрын
Эх жалко болотного деда всетаки , он добрый был(
@user-dp3vr9yw9x
@user-dp3vr9yw9x Жыл бұрын
@HTFR DRAGON всмылсе 🗿
@Iva_Studio
@Iva_Studio Жыл бұрын
press F to pay respects
@user-nc6ih5xh4v
@user-nc6ih5xh4v Жыл бұрын
В принципе практически всех персонажей жалко, каждый старался выжить по своему
@gitex8192
@gitex8192 Жыл бұрын
@HTFR DRAGON чё высрал
@Saynizx
@Saynizx Жыл бұрын
@HTFR DRAGON 1 25 подписчиков и то накручиные просмотры! У тебя кантента нет детский голос! И ты говоришь после этого!
@Qwer_edits
@Qwer_edits Жыл бұрын
Жалко деда, он же все таки был одинок наверное и хотел чтобы он остался
@Huisenberg96
@Huisenberg96 Жыл бұрын
Нюкема госпитализировали 👇 kzbin.info/www/bejne/aImUaa17qLCCnJo
@MokiRelax
@MokiRelax Жыл бұрын
Нюкем делаешь топовые фильмы Обожаю смотреть тебя
@twexq2
@twexq2 Жыл бұрын
Нюкем радует нас своими видосами! Давайте все поставим ему лайк за это!❤
@valeriym8858
@valeriym8858 Жыл бұрын
Кто тоже скучает по отец одиночка и мать одиночка. (Надеюсь есть такие люди)
@Huisenberg96
@Huisenberg96 Жыл бұрын
Нюкема госпитализировали 👇 kzbin.info/www/bejne/aImUaa17qLCCnJo ..
@spanchbob142
@spanchbob142 Жыл бұрын
Нюкем пожалуйста снимай видио хотяб каждые 2 дня твои видио самые лутчие 😊😊😊😊😊
@user-wf7mu4ds9g
@user-wf7mu4ds9g Жыл бұрын
Ураааа новое видео я долго ждал его ты самый лучший ставим 👍💯
@user-jj3vt6xy7i
@user-jj3vt6xy7i Жыл бұрын
Эх помню отца одиночку)
@Night_Life119
@Night_Life119 Жыл бұрын
Нюкем стал снимать видосы от 3 лица, необычно, но круто!
@user-ne8lp6up4z
@user-ne8lp6up4z Жыл бұрын
Никита верни отца одиночка это были самые лучшие видео ребят за лайкайте пожалуйста что бы Никита увидел
@user-gh3st2dn8d
@user-gh3st2dn8d Жыл бұрын
Ураа наконец то я так обожаю твои видио особенно зомби плот из сереалов мне больше понравилось,зомби ферма, выживание на поезде в зомби апокалипсисе и остров мёртвых дитей
@Linchar
@Linchar Жыл бұрын
оо,новое видео нашего любимого старикана🤭💗
@risolatmatyusupova6645
@risolatmatyusupova6645 Жыл бұрын
McAlester organist
@mrjerry_01
@mrjerry_01 Жыл бұрын
Эх.... скучаем и чтим отца одиночку....
@user-do7qg5wn8k
@user-do7qg5wn8k Жыл бұрын
Да, грустно
@user-qt7gv9zy2d
@user-qt7gv9zy2d Жыл бұрын
Согл
@Rin3945gtd
@Rin3945gtd Жыл бұрын
Это еще херня была А вот Восстановление жигулей... Эхх только олды олдов вспомнят..
@Rin3945gtd
@Rin3945gtd Жыл бұрын
@@DenyJuice ага
@user-cq3fv9fh9e
@user-cq3fv9fh9e Жыл бұрын
​@@Rin3945gtd 3 сезон в 2020 году обещали а в итоге не БМВ не жигулей
@Lebedevradomir
@Lebedevradomir Жыл бұрын
Ура!!!!!!!!!!!!! Наконец-то!!!!!!!!!! Кто ждал этого видео!
@user-gl4ys9hc6w
@user-gl4ys9hc6w Жыл бұрын
Нюкем я ждал продолжение спасибо большое за продолжение мне очень нравица зомби плот
@dantley650
@dantley650 Жыл бұрын
Жаль деда... Хоть была к нему опаска но он хотел внука скорее всего ему одиноко было а с зомби даже не поговорить... Эхх
@user-xm7ow7fp3n
@user-xm7ow7fp3n Жыл бұрын
Жаль что раньше ролики были каждый день по одному в ремени было оч удобно
@maersc
@maersc Жыл бұрын
Ага удобно. А ему думаешь удобно? Денег нет, монетизацию отключили, подписчики дети, которые не могут донатить. Радуйся, что он вообще нашел рекламодателя, чтобы снимать видео. Научитесь думать, школота
@BabakinFret
@BabakinFret Жыл бұрын
@@maerscа он разве не в казахстане
@maersc
@maersc Жыл бұрын
@@BabakinFret и дальше что? монетизации все равно мало. ОГРОМНАЯ часть подписчиков, может даже все, из России, а российским аккаунтам отключили монетизацию. Может он, что то и получает с подписчиков не из России, но там копейки
@z_z636
@z_z636 Жыл бұрын
@@BabakinFret он из Украины
@voltmine87
@voltmine87 Жыл бұрын
Круто каждую серию всё реалистичней и реалистичней фильм становится
@IBOSHK
@IBOSHK Жыл бұрын
Я так орал с кротовухи 🤣🤣
@fanger3714
@fanger3714 Жыл бұрын
И я
@Dengenerat
@Dengenerat Жыл бұрын
Смотрел тебя давно 5, 4 года назад и мне хорошо смотреть что ты продолжаешь пили годный контент, и это хорошо, но есть минус я не понимаю что где. Ну а так удачи тебе во всём!
@myr_.
@myr_. Жыл бұрын
Ааа я так рада что видео наконец то вышли😍😍а плот это что то с чем то😄
@frak9
@frak9 Жыл бұрын
Требую рецепт кротовухи ахаххаах
@dersarse
@dersarse Жыл бұрын
Крот, водка, сахар
@frak9
@frak9 Жыл бұрын
@@dersarse оооо спасибо
@Xl_burger
@Xl_burger Жыл бұрын
@@dersarse также тот самый Андрей:спс уже попробовал!
@Rayanfelt
@Rayanfelt Жыл бұрын
Крота хвост, человека рука и зубы
@Rin3945gtd
@Rin3945gtd Жыл бұрын
Посмотри в инете это российской солдат изготовил и выпил (в реальности)
@user-vx2so6vb2r
@user-vx2so6vb2r Жыл бұрын
Нюкем, можно пожалуйста продолжение любовного апокалипсиса🥺🥺🥺. Залайкате пж чтобы Нюкем увидел🥺🥺🥺
@Bitvers
@Bitvers Жыл бұрын
++
@dukotysem
@dukotysem Жыл бұрын
Нюкем спасибо что выпустил видео
@dobrozuchluvuy
@dobrozuchluvuy Жыл бұрын
Кто сейчас это читает, то знайте: на данный момент самое популярное видео у Нюкема - 66 дней в поезде в зомби апокалипсис. Он занимает целых 16 млн просмотров. Так же на данный момент Нюкем уже как 2 недели не выпускает видео на свой канал. В последнее время это происходит часто, ведь ему сложно снимать видео, особенно в данный момент, ведь из-за санкций ему приходит намного меньше $ по монитизации. Кто ещё не смотрел видео - приятного просмотра!🤪🥳🥰
@user-yu7qr8hx4s
@user-yu7qr8hx4s Жыл бұрын
🎉🎉🎉🎉🎉🎉❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤🎉🎉🎉🎉❤❤🎉🎉❤❤🎉🎉❤❤ час
@richrich2387
@richrich2387 Жыл бұрын
Ждём отец одиночки новый сезон😁😁😁
@what_a_nn
@what_a_nn Жыл бұрын
Не дождетесь
@user-tj9zs8pv3v
@user-tj9zs8pv3v Жыл бұрын
Хотелось бы но нет😢
@user-tz2fe2xi6g
@user-tz2fe2xi6g Жыл бұрын
хотелосьбы но не будет(
@TheAerendiL
@TheAerendiL Жыл бұрын
Эх,помню времена,2019 год нахожу какой-то канал,через пару месяцев выходит,сериал отец одиночка и тогда я не одного видео не пропустил,до концовки сериала.Я помню см3рь твоего персонажа грустно даже😢.
@_pon4imen_188
@_pon4imen_188 Жыл бұрын
Нюкем, давай на 3миллиона подписчиков ты сделаешь новый сезон отца одиночки.
@user-do7qg5wn8k
@user-do7qg5wn8k Жыл бұрын
Надеюсь
@Zikilov
@Zikilov Жыл бұрын
Нет, пусть свои обещания выполнить. Жигули, БМВ, мой друг дракон, остров девушек, поезд зомби и так далее.
@Eldado312Ackerman
@Eldado312Ackerman Жыл бұрын
+++
@_pon4imen_188
@_pon4imen_188 Жыл бұрын
@@Zikilov по факту, я сам жду про бмв фильм
@user-gaRanj2o
@user-gaRanj2o Жыл бұрын
Верни отца одиночку... 🥺😩😫
@Fraer_GRIFF_
@Fraer_GRIFF_ Жыл бұрын
Видео лучше пусть вернëт хотяб
@Zikilov
@Zikilov Жыл бұрын
Блин, колаб пошел на пользу) я рад этому спасибо ребятам за колаб!!!!
@user-nn9cf5tv8r
@user-nn9cf5tv8r Жыл бұрын
Никита Я очень ждал новой серии про зомби плод и ты так вовремя выпустил серию ведь у меня сегодня день рождения
@tymah1742
@tymah1742 Жыл бұрын
Кто любит бабушку или Дедушка Все сюда 👇
@user-hr9wx7zz2u
@user-hr9wx7zz2u Жыл бұрын
Жду с нетерпением продолжения!
@evg3486
@evg3486 Жыл бұрын
Нюкем ты самый мой любимый ютубер пожалуйста вылаживай видео по скорей я очень люблю смотреть твои видео
@-56440
@-56440 Жыл бұрын
Кто ещё помнит сериал Мега шторм, Зомби поезд, зомби ферму ну это мы некогда не забудем и ещё сериал Сахар, а сейчас мы смотрим зомби плот мне кажется дальше будит зомби самолёт 😅👍
@krampus1370
@krampus1370 Жыл бұрын
Ура, спасибо что сделал рекламу теперь тебе будет на что жить и снимать видео👌👌
@zxsqqwu
@zxsqqwu Жыл бұрын
@HTFR DRAGON чё видосы не твоим голосом? 9 летний школьник сидишь, голоса своего боишься?
@NormalRex413
@NormalRex413 Жыл бұрын
@@zxsqqwu Я думаю это все рофл
@___609
@___609 Жыл бұрын
@HTFR DRAGON нам насрать на тебя
@Rayanfelt
@Rayanfelt Жыл бұрын
@@zxsqqwu школьник не ведись на рекламу
@Rayanfelt
@Rayanfelt Жыл бұрын
@HTFR DRAGON да согласен мхм 🗿 да да да и 100 раз да
@user-po2jb5ql1d
@user-po2jb5ql1d Жыл бұрын
Я столько ждал новой серий и он просто бонбезный
@wilson-jz3go
@wilson-jz3go Жыл бұрын
Нюкеем пж выпускай по больше и быстрее они клевые!!!
@Asylov
@Asylov Жыл бұрын
Многие говорят : верни отца одиночкуу!, а я... СДЕЛАЙ 3 СЕЗОН ЖИГУЛЕЙ!
@Zikilov
@Zikilov Жыл бұрын
Полностью согласен! Нужно чаще писать об этом.
@user-ub3tj4de6n
@user-ub3tj4de6n Жыл бұрын
У девки от страха вторая рука появилась в конце, ахахах. Топ видео
@user-uz1jm2jr7i
@user-uz1jm2jr7i Жыл бұрын
Нет
@nikitozshow1373
@nikitozshow1373 Жыл бұрын
Нет не появилась тебе показалось
@FlykousXD
@FlykousXD Жыл бұрын
я по приколу иза тебя видео 2 раз посмотрел.....................
@artyrgordeev3328
@artyrgordeev3328 Жыл бұрын
Нюкем топчик)
@DarkP952
@DarkP952 Жыл бұрын
Нюкем выпусти пожалуйста продолжение на отца одиночку и на дом отчуждения. День 2
@user-xz4el4yp6y
@user-xz4el4yp6y Жыл бұрын
Видео очень крутое получилось Ну почему у тебя видео так редко выходят Можно пожалуйста почаще видео 🤗🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺
@as5id
@as5id Жыл бұрын
Какое прекрасное видео продолжайте мы вас подержим когда устанете!)
@nikonyt3932
@nikonyt3932 Жыл бұрын
Кто то ещё помнит отца одиночку досихпор не могу забыть про него забыть плак плак.
@user-gk4dg3xb9c
@user-gk4dg3xb9c Жыл бұрын
я помню,досих пор пересматриваю время от времини
@Marenad2385
@Marenad2385 Жыл бұрын
Да как же вы надоели кончился сериал и кончился, зачем набирать лайки на: помните этот сериал. Хватит на этом зацикливаться на канале полно крутых сериалов.
@Coulson01k
@Coulson01k Жыл бұрын
@@Marenad2385 как тут и не согласиться? Я с тобой согласен
@user-gk4dg3xb9c
@user-gk4dg3xb9c Жыл бұрын
@@Marenad2385 да,но всё равно приятно повспоминать.Я соглашусь с тобой что люди которые пишут об этом в коментах дастаточно раздражают,но всёже
@user-sw3ow4vs9n
@user-sw3ow4vs9n Жыл бұрын
Видео ТОП Нюкем спасибо большое
@MysteryDen2
@MysteryDen2 Жыл бұрын
Никита делай по чаще видео, ты кротой
@Albert____90
@Albert____90 Жыл бұрын
Отец одиночка вернись пожалуйста 🙏🙏🙏🙏🙏🙏😩🥰
@mister_podpishickkk
@mister_podpishickkk Жыл бұрын
нет
@Huisenberg96
@Huisenberg96 Жыл бұрын
Нюкема госпитализировали kzbin.info/www/bejne/aImUaa17qLCCnJo
@Huisenberg96
@Huisenberg96 Жыл бұрын
Нюкема госпитализировали 👇 kzbin.info/www/bejne/aImUaa17qLCCnJo
@Kazakh_ut
@Kazakh_ut Жыл бұрын
Походу нюкем нашёл деньги Линча и Алекса
@_PEACE_Death_
@_PEACE_Death_ Жыл бұрын
Ахахахахах рил
@user-yr6vc1tb7b
@user-yr6vc1tb7b Жыл бұрын
Я требую продолжение что стало с нюкемом после года как Дима улетел из калищенска востонавление жигулей залайкайте чтоб Никита увидел .
@Bitvers
@Bitvers Жыл бұрын
Когда он улетел он упал на остров, и отец одиночка приютил его, и щас он в калищенски
@gxvovagames7189
@gxvovagames7189 Жыл бұрын
Наконец то серия! Мы долго её ждали.
@user-mt4vy1wn4i
@user-mt4vy1wn4i Жыл бұрын
С добрым утром всех
@Kofein12
@Kofein12 Жыл бұрын
И тебе доброе утро👋
@user-ss4sq9xg5t
@user-ss4sq9xg5t Жыл бұрын
Привет Ты супер снимай видио каждай раз И мы тебе на бьём 7🍋🍋🍋
@user-sh2un2cz7k
@user-sh2un2cz7k Жыл бұрын
Спасибо что снимайеш зомби плот
@100k_no_video
@100k_no_video Жыл бұрын
*Всем приятного просмотра и приятного аппетита! 💛*
@user-og8lh3ys6b
@user-og8lh3ys6b Жыл бұрын
Как ты получил так много подпишиков?! КАК!!!!????
@roman_muradov2098
@roman_muradov2098 Жыл бұрын
только олды помнят сериал "Отец Одиночка" 💔 Спасибо за детство, Никита.
@Roblox_Dooner
@Roblox_Dooner Жыл бұрын
Нюкем когда будет продолжение любовный апокалипсис мне просто этот ролик зашëл)
@misterplayer4483
@misterplayer4483 Жыл бұрын
Весь сериал был отличным,буду ждать ешё что нибудь нового
@Dilait_9999
@Dilait_9999 Жыл бұрын
Уже после коллаба Нюкем начал снимать как в фильмах!!
@opros_Gigachadov.
@opros_Gigachadov. Жыл бұрын
Новое утро и новое прекрасное видео Никиты!💛🧡❤️💜
@user-xu8uo1yj5c
@user-xu8uo1yj5c Жыл бұрын
Привет Никита..... Я так не могу,пожайлуста возобновил идею отца одиночки(ну типа там с папинымт историями,приёмными детьми,техникум и т.д.).Я каждый день пересматриваю старые серии,если ты это не сделаешь я тебя пойму.Спасибо наш любимый Дьюк Нюкем.
@Ruba_s_figoi
@Ruba_s_figoi Жыл бұрын
Нюкем я решила посмотреть твои старые ролики и нашла видио точнее фильм ,, Мой друг - дракон " может ты выпустишь Мой друг дракон 2 ? Нуууу с поездом призраком ты же сделал и да я помню ты это видио снимал 3 года назад но всё равно хочется 😔🙏🤧❤️ ( я олд )
@Kofein12
@Kofein12 Жыл бұрын
Эх,а ты ведь Никитос подарил многим детство😧 Кому он подарил детство сюда 👇
@Kofein12
@Kofein12 Жыл бұрын
@HTFR LIZARD Если ты снимаешь лучше него,то почему у тебя не 3 ляма подписчиков?
@Kofein12
@Kofein12 Жыл бұрын
@HTFR LIZARD Ну а4 иди смотри,раз не нравится Никита,и если не знаешь то а4 наоборот смотрит малышня)
@_bg_1821
@_bg_1821 Жыл бұрын
Кто тоже не пропускает каждое видио Никиты? 😇😁🐱
@wolkes5703
@wolkes5703 Жыл бұрын
4:40 я ожидал все что угодно, но не кротовухи
@user-ff1pk7lr2k
@user-ff1pk7lr2k Жыл бұрын
Долго ждать тебя тебя уже нет 2 недели я люблю тебя ❤️💕💓💞💕❤️🤩😍👀👀🐺🐺🐺🐺
@jawa634
@jawa634 Жыл бұрын
Привет НЮКЕМ . Спасибо что услышал мои пожелания для будущих видео!
@shava_
@shava_ Жыл бұрын
Меня немного беспокоит то, что дед по сути не нужен героям только для плота, серьезно плот, нож и всё? Как бы он повлиял на сюжет если бы плот не разволился? Взять в пример деревню канибалов, нюкем и другие стали меньше доверять незнакомцам(сцена с ножом тому в подтверждение), но при этом Гриша не кинул однорукую, хоть она угражала пистолетом и её реально хоть немного жалко. Или серия с военнами - известие что корабль с родственником Никиты всё ещё плывёт; уже существует антидот; мутация зомби(огромный зомби); есть живые терры, это моя любимая серия. Возвращаясь к этой серии хочу сказать ЧТО, НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! Плот просто изменил дизайн, и девушке оторвало челюсть... *ВСЁ* да мы узнали что зомби можно приручать... НО МЫ НЕ ЗНАЕМ КАК ЭТО ДЕЛАТЬ!
@user-hl8pj7qo5r
@user-hl8pj7qo5r Жыл бұрын
Согл
@user-hl8pj7qo5r
@user-hl8pj7qo5r Жыл бұрын
Рднорукую рил жалко....
@enit_532
@enit_532 Жыл бұрын
Спасибо Нюкем большое я так долго ждала эту серию и заканчивается у тебя как всегда эпично очень жду продолжение
@user-bw6oc4ws5o
@user-bw6oc4ws5o Жыл бұрын
Ты мне подарил такие моменты что теперь плакать хочется что видио не выходят
@user-bo7zj5mk1f
@user-bo7zj5mk1f Жыл бұрын
Нюкем сними пожалуйста новую серию отца одиночки пожалуйста, залайкайте чтобы нюкем увидел и снял❤️❤️❤️❤️❤️🥺🥺🥺🥺🥺пожалуйста
@vizard9236
@vizard9236 Жыл бұрын
как же я с дедка орнул звахвахавхавхавх,кстати парни что за треки были в видео?
@jel...9432
@jel...9432 Жыл бұрын
Попробуй с Гришай кротовуху!!! Я делал очень вкусно!!! И да деда жалко.
@danidanik4784
@danidanik4784 Жыл бұрын
Данженс зомби и кротовуха? Это гениально!
@Nolik_Ann
@Nolik_Ann Жыл бұрын
УОГДА БУДЕТ СЕРИЯ ОТЕЦ ОДИНОЧКА?! С ЛИИИИЗОЙ! Я СКУЧАЮ ПО ЭТОЙ РУБРИКИ ЗАЛАЙКАЙТЕ ЧТОБ НИКИТА УВИДЕЛ 😘
@corruptia7752
@corruptia7752 Жыл бұрын
Мне очень нравится смотреть отца одиночку 😖
@Saltovorot
@Saltovorot Жыл бұрын
Теперь с этим повышением качества с видео раз в неделю можно попрощаться
@Fraer_GRIFF_
@Fraer_GRIFF_ Жыл бұрын
Раньше было 1 видео в день и ещë успевал снять видео на 2 канал
@user-xz1xx4og7o
@user-xz1xx4og7o Жыл бұрын
@@Fraer_GRIFF_ упси
@DeaderFoy
@DeaderFoy Жыл бұрын
Ооооо Новое видео) Спасибр за видос
@user-mw4ck5ku9n
@user-mw4ck5ku9n Жыл бұрын
Поздравляю с 2,84 млн подписчиками 🎉
@user-0o0o0
@user-0o0o0 Жыл бұрын
Хочу сериал "отец одиночка" 😭😭😭
@user-tz2fe2xi6g
@user-tz2fe2xi6g Жыл бұрын
ну он забил очень жаль я все детство смотрел его потом забросил на месяцев 5 и смотрел все серии заного пока до самых новых не надошол, реогировал на все словно я в этой семье просто лучший маинкрафт сериал был жалко то что так странно закончился но теперь освежаю память досих пор иногда плачу на из самых первых видео где нюкем в зиму в подвале с разрушеным домом сдовал детей в дет дом реально плакал 😥😭 жалко очень если чесно то что его больше не будет его скорее всего думал то что этот конец будет таким же как и прошлые тоесть фейковыми я конечно не осуждаю Нюкема за это, это его выбор но если чесно очень жаль конечно я бы везде про это писал если мое бы мнение могло повлиять на то что бы были новые серии нюкема того самого в старом городе, я сейчас пишу этот каментарий и прослизываюсь мне самому 11 лет и я вырос на отце одиночке еше и пересматривал и тогда еше смотрел фильмы его по типу коробля того поезда призрака, думал то что дыра в груди изза того что друзья меня предали но понял недавно то что это изза этого самого сериала Отец одиночка потомучто я помню как я увидел в тик токе отрывок и бежал смотреть... жаль что реальный финал...😭😭😭😭
@nurmuhammedturabek9935
@nurmuhammedturabek9935 Жыл бұрын
Я 1 смотрел
@absolute389
@absolute389 Жыл бұрын
Спасибо что за нас стараешься желаю удачи тебе нюкем
@Nice_Knight
@Nice_Knight Жыл бұрын
8:43 Там зомби слева денсит))
@Wolfs-Love
@Wolfs-Love Жыл бұрын
4
@Gydshy1337
@Gydshy1337 Жыл бұрын
Вот столько людей давно смотрят нюкема
@user-zx5qw4hn8v
@user-zx5qw4hn8v Жыл бұрын
Видео просто чудо спасибо нюкем ты лучший
@user-iv3qp4uu8f
@user-iv3qp4uu8f Жыл бұрын
Здравствуйте можете пожалуйста задавать чтобы заметили У меня есть небольшая идея для видио про поиски маньяка можно сделать так чтобы персонажи не только догадывались и просили написать догадку в коментарии а сами пыталися найти маньяка ну и в конце нашли и сдали полиции или убили его ну или отомстить прям жостко И ещо можно снять "Кто моньяк в метро?"
@Alukard_hi
@Alukard_hi Жыл бұрын
Кто тоже любит смотреть серии зомби плот кто ждёт следующию часть
Don’t take steroids ! 🙏🙏
00:16
Tibo InShape
Рет қаралды 39 МЛН
Каха с волосами
01:00
К-Media
Рет қаралды 6 МЛН
Don't eat centipede 🪱😂
00:19
Nadir Sailov
Рет қаралды 21 МЛН
YouTube's Biggest Mistake..
00:34
Stokes Twins
Рет қаралды 70 МЛН
We became DETECTIVES for 24 Hours !
28:27
A4
Рет қаралды 23 МЛН
Зря Он Сделал Это С Ней #shorts
0:39
ARNAUT 🔥
Рет қаралды 2,4 МЛН
Only sigmas do that! #shorts #minecraft #minecraftanimation
0:14
Krabster Dom
Рет қаралды 9 МЛН